гостиница
исполнительный директор
Операционное руководство структурой и процессами гостиницы, кадровая работа, продажа услуг, работа с контр-агентами, VIP и CIP клиентами, контроль качества обслуживания, работа с контролирующими органами, обучение персонала, управление бюджетом, закупками. Управление издержками компании в рамках своей компетенции. Формирование долгосрочных целей, стратегии развития.
Формирование достаточных условий для обеспечения высокой степени устойчивости бизнеса и развития рыночных показателей (оборачиваемость, рентабельность, экономическая безопасность).
Внедрение процессно-ориентированных и проектно-ориентированных форм, направленных на достижение целей во внешней и внутренней среде.
Управление процессами информативного обеспечения (проведение мониторингов, исследований и оценка рыночных требований/возможностей).
Организация и контроль эффективности системы клиентского сервиса.
Анализ и контроль экономических показателей (себестоимость, цена продаж, оборот, маржинальная доходность, общий результат экономической модели). Формирование и контроль обеспечения конкурентоспособного ценообразования по продуктам компании, в соответствии с принципами рыночного позиционирования на географиях продаж.
Оперативная разработка и внедрение планов противодействия действиям конкурентов. Формирование долгосрочных целей. Участие в планировании, анализе и контроле выполнения установленных планов продаж. Участие в маркетинговых исследованиях; разработка предложений по мероприятиям, направленным на повышение конкурентоспособности компании. Разработка и постановка стратегических, оперативных планов подразделениям департамента продаж. За время работы в гостинице были увеличены показатели загрузки номерного фонда до 65 %, увеличена прибыль предприятия в 3,6 раза за счет снижения себестоимости услуг и расширения предлагаемых услуг, увеличилось оборачиваемость мест ресторана в 2,3 раза, что привело к экономической эффективности шведского стола. Количество компаний-партнёров по бронированию увеличилось в 6 раз, проведение государственной аттестации гостиничных услуг по стандартам РОСТУРИЗМа, разработка стратегий эффективного продвижения продукции во всех каналах сбыта ресторанно-гостиничных услуг (Booking.com,Ostrovok, Travelline, 101 hotel, bronevik, Cbooking, Expedia, oktogo,ozon, zabroniryi и другие. GDS- маркетинг в Amadeus,Galileo,Sabre,Worldspan системах, работа с государственными заказчиками, участие на электронных площадках государственных заказов. Победители областного конкурса «Талант гостеприимства», 2011 год (номинация лучшая гостиница региона), 2012 год (лучший ресторан региона), Гран -При ,2012 год в номинации лучшее предприятие питания в конкурсе Софра-2012 г., Охрид (Македония)