Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 50 лет, родился 2 января 1974

Тамбов, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Липецкая область, Республика Крым, Пензенская область, Рязанская область, Ставропольский край, Орловская область, Ульяновская область, Ярославская область, Смоленская область, Беларусь, Ленинградская область, Тамбовская область, Самарская область, Республика Мордовия, Воронежская область, Тверская область, Республика Татарстан, Курская область, Тульская область, Калининградская область, Саратовская область), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

исполнительный директор, управляющий

150 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 7 месяцев

Октябрь 1996по настоящее время
27 лет 7 месяцев
ТГУ им. Державина
доцент кафедры сервиса,туризма и торгового дела
www.tsu-ius.ru должность: кандидат экономических наук, доцент кафедры сервиса и торгового дела Преподаваемые дисциплины: технологии гостиничного сервиса, технологии ресторанного сервиса, антикризисное управление на предприятиях сервиса и другие дисциплины сервисного цикла. .
Август 2004Июль 2017
13 лет
гостиница
исполнительный директор
Операционное руководство структурой и процессами гостиницы, кадровая работа, продажа услуг, работа с контр-агентами, VIP и CIP клиентами, контроль качества обслуживания, работа с контролирующими органами, обучение персонала, управление бюджетом, закупками. Управление издержками компании в рамках своей компетенции. Формирование долгосрочных целей, стратегии развития. Формирование достаточных условий для обеспечения высокой степени устойчивости бизнеса и развития рыночных показателей (оборачиваемость, рентабельность, экономическая безопасность). Внедрение процессно-ориентированных и проектно-ориентированных форм, направленных на достижение целей во внешней и внутренней среде. Управление процессами информативного обеспечения (проведение мониторингов, исследований и оценка рыночных требований/возможностей). Организация и контроль эффективности системы клиентского сервиса. Анализ и контроль экономических показателей (себестоимость, цена продаж, оборот, маржинальная доходность, общий результат экономической модели). Формирование и контроль обеспечения конкурентоспособного ценообразования по продуктам компании, в соответствии с принципами рыночного позиционирования на географиях продаж. Оперативная разработка и внедрение планов противодействия действиям конкурентов. Формирование долгосрочных целей. Участие в планировании, анализе и контроле выполнения установленных планов продаж. Участие в маркетинговых исследованиях; разработка предложений по мероприятиям, направленным на повышение конкурентоспособности компании. Разработка и постановка стратегических, оперативных планов подразделениям департамента продаж. За время работы в гостинице были увеличены показатели загрузки номерного фонда до 65 %, увеличена прибыль предприятия в 3,6 раза за счет снижения себестоимости услуг и расширения предлагаемых услуг, увеличилось оборачиваемость мест ресторана в 2,3 раза, что привело к экономической эффективности шведского стола. Количество компаний-партнёров по бронированию увеличилось в 6 раз, проведение государственной аттестации гостиничных услуг по стандартам РОСТУРИЗМа, разработка стратегий эффективного продвижения продукции во всех каналах сбыта ресторанно-гостиничных услуг (Booking.com,Ostrovok, Travelline, 101 hotel, bronevik, Cbooking, Expedia, oktogo,ozon, zabroniryi и другие. GDS- маркетинг в Amadeus,Galileo,Sabre,Worldspan системах, работа с государственными заказчиками, участие на электронных площадках государственных заказов. Победители областного конкурса «Талант гостеприимства», 2011 год (номинация лучшая гостиница региона), 2012 год (лучший ресторан региона), Гран -При ,2012 год в номинации лучшее предприятие питания в конкурсе Софра-2012 г., Охрид (Македония)
Июль 2016Апрель 2017
10 месяцев
Оздоровительно- гостиничный комплекс

Тамбов, www.planetaspa.info

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Исполнительный директор
Операционное руководство структурой и процессами гостиницы, кадровая работа, продажа услуг, работа с контр-агентами, VIP и CIP клиентами, контроль качества обслуживания, работа с контролирующими органами, обучение персонала, управление бюджетом, закупками. Управление издержками компании в рамках своей компетенции. Формирование долгосрочных целей, стратегии развития. Формирование достаточных условий для обеспечения высокой степени устойчивости бизнеса и развития рыночных показателей (оборачиваемость, рентабельность, экономическая безопасность). Внедрение процессно-ориентированных и проектно-ориентированных форм, направленных на достижение целей во внешней и внутренней среде. Управление процессами информативного обеспечения (проведение мониторингов, исследований и оценка рыночных требований/возможностей). Организация и контроль эффективности системы клиентского сервиса. Анализ и контроль экономических показателей (себестоимость, цена продаж, оборот, маржинальная доходность, общий результат экономической модели). Формирование и контроль обеспечения конкурентоспособного ценообразования по продуктам компании, в соответствии с принципами рыночного позиционирования на географиях продаж. Оперативная разработка и внедрение планов противодействия действиям конкурентов. Формирование долгосрочных целей. Участие в планировании, анализе и контроле выполнения установленных планов продаж. Участие в маркетинговых исследованиях; разработка предложений по мероприятиям, направленным на повышение конкурентоспособности компании. Разработка и постановка стратегических, оперативных планов подразделениям департамента продаж. За время работы выручка компании увеличилась на 45%, приведены в порядок документация предприятия, успешно пройдены проверки контролирующих организаций, снизилась "текучка" кадров.
Май 1998Апрель 2004
6 лет
Hillsboro club/ High Hampton inn

США

менеджер
Хилсборо Клаб www.hillsboroclub.org|Хай Хэмптон Должность: банкетный , фронт стаф супервайзер, хаускипинг менеджер Организация банкетов, гольф турниров, работа в children's program, анимация, работа на ресепшен, работа с VIP клиентами, организация бронирования, ночной аудит гостиницы, контроль качества уборки номеров, составление расписания и объём работы на смену, проверка соблюдения правил внутреннего распорядка и этикета компании иностранными студентами, адаптация иностранных студентов на предприятии, прибывающих по work and travel программе.
Октябрь 1994Май 1998
3 года 8 месяцев
Авторская школа
учитель
географии, заместитель директора по воспитательной работе Преподавательская деятельность, организация мероприятий во внешкольное время, работа с коллективом преподавателей по эффективной внеклассной и внешкольной работе с детьми.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Развитие продаж
Организация учебного процесса
Разработка маркетинговой стратегии
Управление продажами
Обучение и развитие
Ценообразование
Обучение
Управление эффективностью
Антикризисное управление
Обучение персонала
Операционный менеджмент
Анализ данных
Тренинги
Кадровое планирование
Мотивация персонала
Ведение переговоров
Стратегическое планирование
Управление бюджетом
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Управление предприятием
Управление затратами
Клиентоориентированность

Высшее образование

2012
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
экономический, кандидат экономических наук, 08.00.05-экономика и управление народным хозяйством
2002
Саут-Вестэрн колледж, Северная Каролина,США
гостеприимство, Управление в ресторанно-гостиничном бизнесе
1996
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
географический, экономическая география

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Эффективные продажи в сфере услуг
ФГБОУ ВО " Государственный университет управления", г. Москва
2018
Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средств размещения
ФГБОУ ВО " Государственный университет управления", г. Москва
2018
Качество туристических услуг: работа с жалобами и рекламациями
ФГБОУ ВО " Государственный университет управления", г. Москва
2018
Разработка и и реализация дополнительных профессиональных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья
ФГБОУ ДПО " ИРДПО", Москва
2017
Повышение квалификации персонала службы эксплуатации номерного фонда.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», г. Москва
2017
Организация туристического обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», г. Москва
2017
Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», г. Москва
2016
Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», г. Москва
2015
Повышение квалификации руководителей средств размещения
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», г. Москва, управление гостиницей
2014
Электронные продажи в отеле
Трэвелэкспо, Санкт-Петербург
2012
Актуальные вопросы правового регулирования деятельности отеля
Трэвэлэкспо, Санкт-Петербург
2012
Как из отеля сделать уникальный объект размещения
Академия гостеприимства, Санкт-Петербург
2009
Поиск креативных идей продвижения бизнеса
Триз-Шанс, г. Санкт-Петербург
2007
Шведский стол: организация, производство, сервис, учет
Академия гостеприимства, Санкт-Петербург

Тесты, экзамены

2017
Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания
ФГБОУ ВПО "Государственный университет управления", г. Москва, гостиничное хозяйство
2017
Организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья
ФГБОУ ВПО "Государственный университет управления", г. Москва, гостиничное хозяйство
2017
Повышение квалификации персонала службы эксплуатации номерного фонда
ФГБОУ ВПО "Государственный университет управления", г. Москва, гостиничное хозяйства
2016
Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии
ФГБОУ ВПО "Государственный университет управления", г. Москва, гостиничное хозяйство
2015
Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
ФГБОУ ВПО "Государственный университет управления", г. Москва, гостиничное хозяйство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения