ООО Руно
Санкт-Петербург
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Директор по продажам
Вид услуги: Деловые услугиКонсультирование
Мы знаем, как это сделать используя - телефон и почту.
Если Вам нужны клиенты, мы поделимся этими секретами.
Простые способы:
1. Создать сценарий
2. Написать скрипт
3. Настроить алгоритм работы с обращениями с Вашего сайта и почты
4. Правильно распределить нагрузку внутри отдела call-центра и отдела продаж.
5. Настроить взаимосвязь отдела маркетинга и call-центра
6. Поставить и решить задачи
7. Обучить и провести аттестацию персонала
8. Собрать базу контактов и научиться ей пользоваться
9. Разработать и внедрить понятные и простые отчеты и систему контроля
10. Признать и исправить собственные ошибки.
Опыт работы в В2В и В2С. Разные сферы и направления.
Разработаем KPI для Вашего call-центра
Вид услуги: Деловые услугиКонсультирование
Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для отдела call-центра.
Скрытый аудит работы Вашего call-центра.
Внедрение сценариев работы для специалистов call-центра и скриптов диалогов (входящие и исходящие звонки), работа с отговорками и возражениями.
Аутстаф персонала в Ваш call-центр (набор и обучение сотрудников, предоставление на время проекта своего руководителя отдела, то обучения приемника в Вашей компании).
Увеличение эффективности и конверсии.
Мы знаем как должны работать отделы качества, отдел продаж, отдел по работе с клиентами и корпоративный call-центр.
Опыт работы более 10 лет. Полная конфиденциальность.
Помощь в настройке, отладке или выборе ПО под call-центр.
Если Вас что-то не устраивает в работе Вашего Call-центра или Вам нужно оценить работу персонала, звоните нам!
Можете присылать любые вопросы, есть уже готовые и проверенные решения.
Проводим аудит и анализ, по предоставленной Вами информации и показателям, тут же пишем план следующих действий по исправлению ошибок и дальнейшему развитию.
Отдел продаж. Call-центр. Построение и организация
Консалтинговая компания по организации и настройке call-центров. Опыт с 2000 г.
Консультации и рекомендации по организации и настройке
Аудит действующего call-центра, ОП, ОКК, отдела бронирования
Start-up проекты call-центров и отдела продаж
Техническая поддержка и сопровождение (it-отдела)
Интеграция и настройка ПО платформ call-центров и ip-телефонии
Сценарии и скрипты диалогов
Обучение руководителей и персонала
Разработка, внедрение документов и инструкций
Помощь в определении ключевых показателей
Методические и обучающие материалы
*** Мы не занимаемся управлением Вашей Компании и бизнесом, мы - исправляем ошибки и работаем с тем, что у Вас есть! ***
*** Не предоставляем рекомендации наших клиентов, потому что сохраняем их инкогнито от конкурентов ***
Направления по сферам бизнеса - Транспортные и экспедиторские компании. Недвижимость. Производство (окна, мебель, двери). Сервисное обслуживание. Ремонт и строительство. Пассажирские перевозки. Медицинские и туристические компании и т.п.
Вам к нам, если Вы нашли одну из 10 причин:
*Вы хотите самостоятельно управлять бизнесом, не делегируя полномочия другим управляющим и консалтинговым Компаниям.
*У Вас упали обороты, а общее количество звонков не изменилось
* У Вас улетают деньги на трафик и связь
* Вам нужно увеличить эффективность работы call-центра
* Вы не довольны конверсией на исходящих звонках
* Ваш руководитель call-центра предоставляет не читаемые и сложные отчеты
*Вы хотите расширить или уменьшить действующий call-центр
* Вам нужно оценить уровень работы специалистов call-центра
* Вам нужно найти и исправить возможные ошибки в call-центре
* Вы планируете открыть собственный call-центр