Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Мужчина, 50 лет, родился 8 мая 1973

Москва, м. Ленинский проспект, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Амурская область, Ярославская область, Нижегородская область, Ленинградская область, Белгородская область, Новгородская область, Оренбургская область, Курганская область, Приморский край, Краснодарский край, Брянская область, Мурманская область, Пензенская область, Забайкальский край, Рязанская область, Новосибирская область, Самарская область, Владимирская область, Республика Карелия, Хабаровский край, Саратовская область, Тюменская область, Республика Алтай, Алтайский край, Псковская область, Республика Крым, Калужская область, Ставропольский край, Вологодская область, Кемеровская область, Ульяновская область, Смоленская область, Курская область, Ивановская область, Омская область, Астраханская область, Московская область, Иркутская область, Томская область, Волгоградская область, Челябинская область, Орловская область, Костромская область, Свердловская область, Архангельская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Красноярский край, Ростовская область, Калининградская область, Кировская область), готов к командировкам

Руководитель службы маркетинга

100 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 33 года 7 месяцев

Сентябрь 1990по настоящее время
33 года 7 месяцев
Центр Маркетинговых Компетенций marketolog.biz

Москва, marketolog.biz/audit-page-4.html

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Дректор по маркетингу, эксперт, руководитель
СМОТРИТЕ МОЮ ЛИЧНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: http://marketolog.biz/uploads/surin.pdf Выполнены многочисленные консалтинговые и исследовательские работы для различных компаний / брендов: Stockmann, EastLine (Домодедово), ИРИТО, Комупак, Императорский Фарфоровый Завод, Сладонеж, Insight-m, ММЦ, DOW, SPIRE, РУССКИЙ МИР (ОТЭКО), Оптимист, розничная сеть "Алексеевский", Геострой, BCS, ГУП МПТЦИР, Лакокраска, ИД Гребенников, AWT, Molson beer, Egger beer, Tokaji wines, Hochriegel sparkling wines, Post cereals, Merz Tetesept bath foam, Gap jeans, Aral oils and greases, Baygon и прочие. Руководство службой маркетинга в составе 10 сотрудников. • Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия. • Организация комплекса маркетинговых исследований, качественных и количественных. • Разработка программы продвижения продукта. • Оперативное управление маркетингом. • Организация, контроль и координация взаимодействия смежных служб предприятия Аудит маркетинга: изучение маркетинговых функций компании, отношений с клиентами, эффективности системы продаж, разработка рекомендаций. План работ ― МАРКЕТИНГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ КОМПАНИИ: микро- и макроокружение ― МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: миссия, цели и задачи и т.д. ― ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АУДИТ: структура и эффективность ― АУДИТ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ: планирование и контроль ― ПРОДУКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА: затраты и доходность ― ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА: ассортиментная и ценовая политики, продвижение, продажи и т.д. ― SWOT-АНАЛИЗ ― ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ― ПЛАНЫ ДАЛЬНЕЙШИХ РАБОТ: оперативные, стратегические Результаты Среди важнейших результатов работ по аудиту маркетинга – повышение эффективности продаж. В среднем прирост продаж 10% — 50% и выше в среднесрочной перспективе – благодаря анализу упущенный выгоды и рекомендациям повышения эффективности маркетинга. Кроме того, качественные, структурные перемены в деятельности компании: ― Оперативные меры для повышения продаж. Профессиональное решение важнейших задач бизнеса в сфере маркетинга. ― Принятие решения о модернизации отдела продаж ― Введение корпоративной культуры, рекомендации по формированию фирменного стиля ― Внедрение маркетингового планирования ― Принятие решения о расширении ассортимента, выходе на новые рынки ― Рекомендации по исследованию потребителей ― Повышение отдачи от рекламы ― Среднесрочный прогноз продаж ― Принятие решения о смене рекламной политики ― Внедрение или модернизация службы маркетинга: ― ― Определение функций маркетинга ― ― Цели и задачи службы маркетинга ― ― Разработка плана маркетинга ― ― Постановка системы маркетинговой информации ― ― Бюджет маркетинга и рекламы ― ― Разработка механизма контроля ― ― Положение о службе маркетинга ― ― Разработка или пересмотр должностных инструкций ― ― Подбор и тестирование кандидатов За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов. Выполненные проекты ― Аудит маркетинга известной Российской компании-производителя упаковки ― Аудит маркетинга для международной финансовой компании (рынок Forex) ― Аудит маркетинга торговой компании (оптовые поставки мясной продукции) ― Аудит маркетинга международной автотранспортной компании ― Аудит маркетинга и внутренней среды компании как один из этапов бизнес-планирования ― Стратегия маркетинга для известной Российской компании-производителя фарфора ― Стратегия развития строительной компании в Санкт-Петербурге ― Бизнес план коворкинга для одного из ГУПов Москвы ― Экспресс-бизнес анализ потенциальных проектов для инвестиционной компании ― и другие. Кроме того, большой опыт в сфере маркетинга: • Многочисленные маркетинговые исследовательские проекты: кабинетные исследования рынков, фокус-группы с потребителями и клиентами, экспертные бизнес интервью, store checking и т.д. • Разработка бизнес-планов, стратегии развития, стратегии маркетинга: ― Бизнес план и стратегия выхода на Российский авторынок индийского производителя ТАТА (на англ. яз.) ― План ФХД (финансово хозяйственной деятельности) для одного из ГУПов Москвы ― Бизнес план развития транспортно-логистической системы «Маньчжурия (КНР) – Гжель (Россия)» ― Бизнес план «Аэроэкспресса» Москва – Аэропорт Домодедово ― Маркетинговая стратегия развития розничной сети в Московской области ― Маркетинговая стратегия вывода на рынок ДВ новой торговой марки ЖК ТВ ― Маркетинговая стратегия запуска на Российском рынке новой торговой марки LCD-TV (жидкокристаллического телевизора) • Консалтинговые проекты в сфере маркетинга ― Оперативные консультации по маркетингу и брендингу для компаний малого и среднего бизнеса: производство пищевого оборудования, продажи цветов, подарки, кафе и т.д. ― Разработка PEST и SWOT-анализов для различных компаний в различных отраслевых секторах: страховой, кондитерский, масложировой и т.д. • Семинары по маркетингу и продажам: ― Разработка нового продукта и запуск новой торговой марки ― Маркетинг в лакокрасочной отрасли ― Малозатратный маркетинг • Разработка программного обеспечения: ― Разработка маркетинговой исследовательской системы ― Разработка CRM-системы для коворкинга Нагатино ― Разработка CRM-системы для транспортной компании (нефтяные ЖД перевозки) ― Разработка и продвижение собственного WEB-сайта marketolog.biz • Серия из 10 книг о роли маркетинга в сегментах малого бизнеса: "Успешный опыт и типичные ошибки". 10 отраслей, в соавторстве, в том числе: кафе, салоны красоты, фитнес-центры, стоматология, мебельные салоны, ремонтные мастерские и т.д.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

B2B маркетинг
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Разработка маркетинговой стратегии
Вывод продукта на рынок
Бизнес-планирование
Маркетинговое планирование
Организация и проведение фокус групп
Маркетинговый анализ
Проведение опросов клиентов
Разработка тестов, опросников
MS Access
WEB аналитика
воронка продаж
дом качества
ABC-анализ
SWOT анализ
Pest-Анализ
GAP-анализ
5 сил Портера
Ассортиментная матрица
4P маркетинг микс
матрица BCG
Матрица Ансоффа
Директор по маркетингу
Маркетинговые коммуникации
Продвижение бренда
Руководитель службы маркетинга
Запуск нового бренда
Стратегическое планирование

Обо мне

Высокое качество работ и профессионализм. Опыт в маркетинге – 25 лет (с 1991 года). Выгодные цены, работа напрямую, без посредников и дополнительных затрат. Аутсорсинг маркетинга, проектная занятость, возможность командировок. Подробнее смотрите на сайте маркетолог.биз

Высшее образование

1997
Государственный Университет Управления, г. Москва
Институт Информационных Систем Управления, Бизнес-информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2002
"Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе ТРИЗ" (Теория решения изобретательских задач)
ТРИЗ Тренинг-Центр
1999
СУБД MS Access
Московский Учебный центр ООО “Сименс Никсдорф информационные системы”
1992
Курсы маркетинга и стратегического планирования
Markkinointy Instituutti (Хельсинки)
1990
Курсы английского языка
Дипломатическая Академия при МИД СССР

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения